Здравствуйте, дорогой гость. Очень рады Вашему визиту.Надеемся, Вам у нас понравится.

вторник, 16 сентября 2014 г.

Биография в числах.

Взяла домой работу - биографии семей в числах - узнала много интересного о ваших семьях.   Кто-то ограничился лишь перечислением родственников и их дат рождения, кто-то перечислил всех домашних животных, кто-то выразил свой вес в граммах, пытаясь прийти к наибольшей сумме озвученных чисел. Еще не очень хорошо знаю способности детей, поэтому думаю(возможно и ошибочно), что не обошлось без участия взрослых. Но именно в этой работе такое участие скорее плюс, чем минус. Лучшую, на мой взгляд, биографию, думаю прочитать на уроке и ,конечно, на родительском собрании, но сейчас хочу показать вам тоже достойные "сочинения по математике":


Биография моей семьи.
У меня две бабушки и один дедушка. Мой дедушка родился в 1944 в городе Краснодаре. После армии поступил в университет в 1965г. Стал преподавателем по истории, проработал 35 лет в Политехническом институте. В 1968 г. он женился на моей бабушке, которая в 1969 году закончила факультет иностранных языков. После этого бабушка проработала преподавателем английского языка в военном училище около 30 лет. В этом году моему дедушке и моей второй бабушке 70 лет. Моя вторая бабушка родилась в 1944г. Она проработала в школе 30 лет преподавателем русского языка и литературы. Мой папа родился в 1969 г., а моя мама родилась в 1971 г. В 1990 г. мои родители поступили в медицинский институт. В 1991 году  мои родители поженились. В 1992 г., родилась моя сестра Лера, которая по окончании школы в 2009г., поступила  в Аграрный университет. В 2014,она его закончила. У меня есть 2 двоюродные сестры и 1 двоюродный брат. В 2003 г.  родилась я. А ещё у меня дома есть животные: 2 птички которым 2 г, и 1 крольчиха, которая родилась 15 апреля 2013.

Биография моей семьи

Меня зовут Настя. Мне 10 лет, 7 месяцев и 280 дней, я родилась 4.12.2003.  У меня 57 известных мне родственников и 23 рыбки(3 акульих барбуса, 2 моллинезии, 3 сомика, 1 минор, 1 данио и 13 улиток). Самый старший и живой в нашей семье –Кривоносенко (самая длинная фамилия в нашем роду!12букв) Михаил. ему 115 лет. Он родился в 1895. А самой младшей Богданчик Марии всего 5 месяцев. Она родилась 23.03.2014.

1 комментарий:

  1. Оказывается, биография в числах - интересное занятие! Молодец педагог и молодцы дети. Теперь и я хочу попробовать:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...