Здравствуйте, дорогой гость. Очень рады Вашему визиту.Надеемся, Вам у нас понравится.

суббота, 11 октября 2014 г.

У меня зазвонил телефон...

Зачем человеку нужен телефон? Лет 15 назад ответ на этот вопрос был очевиден - что бы звонить. Договариваться о встрече, предупреждать об опоздании, сообщать о планах. А сегодня? Какое счастье, что появился сотовый телефон, это очень удобно в любой момент знать, что происходит с твоими близкими, "держать руку на пульсе". Но... Я часто на уроках напоминаю детям закон равновесия: если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибудет. И закон работает не только в математике.
Телефонные компании наперегонки заваливают нас новыми "фишечками": календарь, фотокамера, радио, интернет, библиотеки  и еще, и еще, и конечно же игры. И уже главная функция телефона ушла на пятое, если не на десятое место. Он даже имя свое потерял, теперь это смартфон, айфон (патефон, саксофон?). Все бы хорошо, но у меня 5 класс. И я вижу, что для моих пятиклашек основная функция телефона- игра. На любой перемене возле одного- двух счастливчиков собираются зрители, и понеслась. В столовой не успеваем поесть, но успеваем сыграть; первые минуты урока радуемся победе или переживаем проигрыш. А если не успеваем доиграть, то весь урок надеемся на возможность достать сначала телефон, а затем  и врага. Так что же мы потеряли с развитием научно - технического прогресса? Мы потеряли свободу. Теперь не только мы "держим руку на пульсе", но и нас "держат на коротком поводке". Мы зависим от этого странного параллелипипеда. А дети наши теряют свое детство. Все переживания, волнения, чувства не в спортивной игре, не в живом общении со сверстниками, а в виртуальном мире, придуманном ради чужой наживы. Но взрослые  существуют для того, чтобы защищать детей. Поэтому, начиная с понедельника, мне придется собирать детские телефоны в начале дня, и раздавать в конце. Так что , уважаемые родители, если вы имеете другое мнение на этот счет(за годы работы бывало всякое), то поменяйте крутой телефон на дешевый,  и ребенок сам не захочет им злоупотреблять. Давайте бороться за детей.

2 комментария:

  1. Мне папа говорит что играть в будние дни это во 1-ых)Отвлекаться от учёбы, во 2-ых) быть отдалёным от нашего мира. Раньше я не понимал почему нам во всё запретили играть. Но после объяснения я понял как это плохо! И у меня нет возможности скачать игры, ведь мне отключили Wi-Fi, потому-что папа говорит всё электронное завлекает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Влад. Твой папа абсолютно прав.Надеюсь то, что говорит он тебе, подействует и на твоих одноклассников.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...