Здравствуйте, дорогой гость. Очень рады Вашему визиту.Надеемся, Вам у нас понравится.

четверг, 2 октября 2014 г.

Ребятам о зверятах. Стич.

Этим летом в моем семействе появился новый член - котенок Стич. Его, месячного, нашла на улице моя сестра, но так как у нее уже несколько таких же подкидышей, то мы взяли котенка к себе. Нельзя сказать, что с радостью, я примерно представляла себе, что кот в доме влечет новые заботы, но жалость взяла свое. Но теперь я очень рада, что не отдала его обратно, хоть и было с непривычки не очень и легко. Этот маленький трактор начинает мурчать в шесть часов утра громче и настырнее любого будильника, и всегда встречает меня с работы (правда меня встречают все, так как прихожу домой последней). Теперь я думаю, что кот в доме - это радость, мягкая, пушистая радость.
      В нашем классе у многих ребят есть домашние животные, о которых они с удовольствием рассказывают в школе. Поэтому объявляется конкурс на лучший рассказ о своем домашнем питомце. 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пора заводить. Ведь каждый человек должен заботиться о слабом.

      Удалить
  2. Щеколдина Ангелина10 октября 2014 г. в 09:55

    А рассказ про животное надо писать в комментариях? И если много животных писать именно про кошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо просто написать и передать одному из наших авторов, а если животных много, то про любимого, или про каждого))

      Удалить
  3. Мне осталось только завести питомца. : )

    Коновалова Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля. Но этот шаг нужно делать обдуманно, потому что речь идет о живом существе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...