Здравствуйте, дорогой гость. Очень рады Вашему визиту.Надеемся, Вам у нас понравится.

суббота, 22 ноября 2014 г.

Урок спорта.


Сегодня я с сыном и племянником побывала на волейбольном матче между командами "Динамо" (Краснодар) и "Белгородье"(Белгород). Скажу сразу, что наша команда, не смотря на активность болельщиков и фееричные номера символа команды - Ястребка Динамыча,
проиграла. Но после общения с любителями этого вида спорта людьми, я поняла, что играли наши спортсмены очень достойно. Дело в том, что команда "Белгородье" очень знаменита в спортивном мире, ведь в ее состав входят 4 олимпийских чемпиона. Например

Единственный в мире человек - обладатель золотой, серебряной и бронзовой олимпийских наград- Георг Грозер
Самый высокий волейболист , олимпийский чемпион- Мусэрский Дмитрий
Вся команда "Белгородье" на разминке.
Возможно, что информация, полученная от фанатов и ошибочна, но это нисколько не портит впечатления от очень сильной игры. Кроме этого, я узнала, что в команде есть человек, который не имеет право играть под сеткой, что во время какого-то удара нельзя наступать на линию, разделяющую поле, что можно касаться сетки, но не ее верхнего края, и еще целый свод правил.Сложнее математики:) Одно дело - выучить правила, но соблюдение их во время молниеносной игры - выше моего понимания. Так что в этот субботний вечер я побывала на очень интересном уроке, который, к счастью, мне не придется отвечать. А наша спортсмены - молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...