Здравствуйте, дорогой гость. Очень рады Вашему визиту.Надеемся, Вам у нас понравится.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

День домашних животных.

Зайдя по случайной ссылке на сайт благотворительной организации " Краснодог" , я узнала, что 30 ноября - день домашних животных.
Долго не могла закрыть страницы, переходя от фотографии к фотографии. Безумно жаль животных, и здоровых, и тех, кто уже познакомился с "человеком - царем природы". Счастлива, что есть люди, которые не просто жалеют их, как я, а оказывают реальную помощь. Хорошо, что таких людей не мало. Я только взяла брошенного котенка, и то с подачи сестры, а они находят время и силы, чтобы изменить жизнь множеству живых существ. Приюту постоянно требуются лекарства, наполнители для туалетов и корма для животных. Может и мы сможем оказать такую, ничего не стоящую для нас, но жизненно необходимую другим, помощь? Завтра же озвучу этот вопрос в классе. Интересно, какой будет реакция детей? А родителей? 

7 комментариев:

  1. Я уже представила реакцию детей... Они любят животных, думаю все захотят принять участие в помощи. Ну и мы конечно ( родители) с удовольствием поучаствуем.

    ОтветитьУдалить
  2. Я корм уже купила. Хоть чем то помогу, а то у меня попугай (вдруг не поладят), вот поэтому и не могу взять себе ещё кого нибудь.
    А покупать надо, для нас это копейки, а им - пропитание, лечение (я о корме), мы на себя тратим гороздо больше. Вместо того что бы купить какую нибудь очередную игрушку на данные родителями деньги, лучше купить что то нужное - корм, лекарства животным ну или просто на что то более нужное.

    Коновалова Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Юля. Ты все правильно рассудила. Надо помогать.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Вы с ребятами задумало большое дело! Мы всегда, когда посещаем ветеринарную клинику с кошечкой Ивашкой, делаем благотворительные взносы для бездомных животных. И во дворе взяли шефство над кошачьей семьёй (трое+мама) кормим, даём витамины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван. Спасибо за комментарий. А какие витамины вы даете кошачьей семье?

      Удалить
  4. Мы тоже любим братьев наших меньших меньших. У нас дома живет кот Кузьма и собака Тимон. Поучаствуем в акции помощи животным с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На такую реакцию я надеялась, и рада, что надежды оправдались.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...